Персонализированный обзвон для клиники

Механизм переменных позволяет персонализировать абонента при звонке. Например, робот может обратиться к человеку по фамилии, имени отчеству или назвать его по должности и т.д.

В процессе обзвона система будет подставлять соответствующие данные из списка абонентов в переменные сценария.

Вы можете создать столько переменных для персонализации абонента, сколько потребует логика вашей кампании.

Рассмотрим как работает персонализация на примере кейса.

Цель:

“Провести обзвон клиентов клиники для напоминания, о том, что назавтра они записаны на прием к конкретному специалисту с указанием времени записи”.

Решение:

Для начала проанализируем, сколько переменных нам понадобится для проектирования сценария.

В нашей задаче присутствуют следующие переменные значения:

а) имя и отчество клиента
б) наименование специалиста, к которому он записан
в) время записи.

Таким образом, для построения сценария нам понадобится создать три переменные, которые мы в дальнейшем свяжем с соответствующими колонками списка абонентов:

а) name (для имени и отчества)
б) doctor (для специалиста)
в) time (для времени записи)

После чего мы для удобства можем сразу добавить названия созданных переменных в заголовки столбцов в файле списка абонентов:

После этого переходим к проектированию исходящего сценария. Добавляем в сценарий блок Проигрыватель и вставляем в него текст сообщения:

“Добрый день, {name}. Клиника «Будьте здоровы». Напоминаем, что завтра в {time} вы записаны на прием к {doctor}. Благодарим за выбор нашей клиники.
До свидания”.

Сохраняем наш сценарий.

Затем, создадим новую кампанию, загрузим в нее наш Список абонентов, и на шаге Сопоставление полей сопоставим заголовки столбцов с переменными сценария:

После того как это будет сделано, завершаем настройку кампании и запускаем ее.

Теперь робот обзвонит наших клиентов, обратится к каждому из них по имени и отчеству и напомнит о записи к определенному специалисту на указанное время.

На этой странице