Диалоги

Каждый раз когда система совершает или принимает вызов в рамках приложения «Голосовые уведомления» система протоколирует ход и результат выполнения сценария и сохраняет его в виде Диалога.

Что бы подключить функцию хранения Диалогов свяжитесь с менеджером.

Для просмотра Диалога перейдите в раздел «Диалоги», с помощью фильтров найдите нужные вам диалоги и нажмите на любой из них в списке.

Установите период за который требуется вывести отчет (при необходимости конкретизируйте запрос при помощи дополнительных фильтров на странице), и нажмите «Показать». Затем, диалоги можно экспортировать в csv/xls форматах.

Каждый Диалог представлен в виде последовательности результатов работы блоков сценария звонка.

Вверху Диалога располагается блок с записью о Дате и времени вызова, Длительности, A- и B- номерами, а также статусом, которым завершился данный вызов:

СтатусОписание
Нормальное завершение сценарияСценарий пройден до конца
Ошибка сценария с кодом и описанием ошибкиВ процессе сценария произошла ошибка
Абонент положил трубкуВызов прерван со стороны абонента, сценарий пройден не до конца

В блоках, в которых присутствует синтез речи, воспроизведение медиа-файла или голосовой ответ абонента, хранятся аудиозаписи с возможностью прослушивания и скачивания. Полная аудиозапись вызова располагается в начале Диалога под статусом завершения:

Коды ошибок выполнения сценария

Значение
ошибки
ОшибкаОписание
0Call sent to voidЗавершение обычного сценария
указывает на то, что вызов завершен нормально, без каких-либо проблем или ошибок
1UnallocatedНераспределенный
указывает на то, что вызываемый номер не был распределен оператором связи
4-5Vendor specific 4-5Специфичная для поставщика ошибка
конкретное значение ошибки зависит от поставщика оборудования или услуг
6Channel unaccessibleКанал недоступен
указывает на то, что канал связи, необходимый для вызова, недоступен
9-13Vendor specific 9-13Специфичная для поставщика ошибка
конкретное значение ошибки зависит от поставщика оборудования или услуг
16Normal ClearingНормальное завершение
вызов завершен по инициативе одной из сторон (абонента или оператора) без возникновения ошибок
17Line busyПользователь занят
номер вызываемого абонента занят, и вызов не может быть завершен
18No user respondingНет ответа от пользователя
вызываемый абонент не отвечает на вызов в течение установленного времени ожидания
19No answerПользователь оповещен, но не ответил
абонент был уведомлен о входящем вызове (например, телефон звонил), но не принял его
20Subscriber absentАбонент отсутствует
указывает на то, что вызываемый абонент временно недоступен
21Call RejectedВызов отклонен
вызываемый абонент намеренно отклонил входящий вызов
22Number changedНомер изменен
27Destination out of orderЦель вызова вне обслуживания
конечное оборудование или сеть вызываемого абонента не работают или недоступны
28Invalid number formatНеверный формат номера
введенный номер телефона имеет неверный формат и не может быть распознан сетью
29Facility rejectedФункция отклонена
запрашиваемая услуга или функция не поддерживается или отклонена сетью
31Normal unspecifiedОбычное неуказанное
вызов завершился по обычной причине, которая не была явно указана
32(Reserved)Зарезервировано для будущего использования
34No circuit availableПерегрузка цепи/канала
в сети наблюдается перегрузка, и вызов не может быть обработан
36Out of orderНеисправен
указывает на то, что оборудование или линия не работает должным образом
38Network out of orderСеть не работает
произошел сбой в работе сети, что делает невозможным завершение вызова
43Access disconnectОтключение доступа
указывает на то, что доступ к сети был отключен
58Bearer capability not availableНесущая способность недоступна
98Call in black listУказывает на то, что вызов был заблокирован, так как номер находится в черном списке
99Vad avtoinformator errorУказывает на то, что вызов был обработан автоинформатором
100InvalidIe contentsНедопустимое содержимое IE (Information Element)
указывает на ошибку в информации, переданной в элементе
102Recover on timer expiryВосстановление после истечения таймера
127FailureВзаимодействие, не указанное
199Transaction abortПрерывание транзакции
транзакция была прервана по какой-либо причине
200No translation for address of such natureМожет быть связано с тем, что адрес недействителен, несуществующий или не распознаваемый системой
201No translation for this specific addressНет преобразования для этого конкретного адреса
указывает на отсутствие маршрутизации или преобразования для указанного адреса
212Hop counter violationНарушение счетчика переходов
указывает на превышение допустимого числа переходов в сети
1001SCENARIO_NOT_FOUNDВнутренняя ошибка выполнения сценария
указывает на то, что сценарий, который должен был быть выполнен, не существует или не может быть найден
1002SCENARIO_JSON_PARSER_ERRORВнутренняя  ошибка парсинга Json сценария
может произойти, если сценарий имеет неверный синтаксис или структуру
1003SCENARIO_VAR_ID_ERRORВнутренняя  ошибка парсинга переменных сценария
может указывать на проблемы с идентификацией переменных (не используется)
1004SCENARIO_VAR_NAME_ERRORУказывает на проблемы с именами переменных в сценарии
может быть вызвано неверным или отсутствующим именем переменной (не используется)
1005TRUNK_NOT_FOUNDНе удается найти транк по заданным правилам маршрутизации
может быть вызвано неверными настройками маршрутизации или отсутствием необходимого транка
1006REDIRECT_TRUNK_NOT_FOUNDНе удается найти транк по заданным правилам маршрутизации при переадресации вызова
может произойти из-за ошибок в настройках переадресации
1007MODIFIERS_ERRORОшибка модификаторов вызова
указывает на то, что значения sourceAddr, destAddr, trunkData были неправильно изменены для данного вызова
1008REDIRECT_MODIFIERS_ERRORОшибка модификаторов вызова при переадресации
значения sourceAddr, destAddr, trunkData были неправильно изменены для переадресации вызова
1009CHANNEL_CREATION_ERRORОшибка, возникающая при создании канала связи, передаваемая от Asterisk
может быть вызвана проблемами с конфигурацией или ресурсами системы
1010REDIRECT_CHANNEL_CREATION_ERRORОшибка при создании канала переадресации
указывает на проблемы с созданием канала для переадресованного вызова
1011REDIRECT_BRIDGE_CREATION_ERRORОшибка создания моста конференции при переадресации, передаваемая от Asterisk
мост не удается создать для соединения нескольких участников вызова
1012REDIRECT_ADDING_SOURCE_CHANNEL_TO_BRIDGE_ERRORОшибка при добавлении канала переадресованного вызова в мост, передаваемая от Asterisk
исходный канал не удается правильно добавить в мост
1013REDIRECT_ADDING_DEST_CHANNEL_TO_BRIDGE_ERRORОшибка при добавлении канала, на который переадресуются вызовы, в мост, передаваемая от Asterisk
1014INCOMING_CALL_ANSWER_ERRORПроисходит, если вызов был сброшен до начала выполнения сценария, так как канал уже не существовал
при входящем вызове при ответе ошибка от Asterisk
1015PLAYBACK_START_ERRORОшибка при воспроизведении в канал приходит от Asterisk
1016RECORD_START_ERRORОшибка при записи из канала приходит от Asterisk
1017TTS_FAULTОшибка синтеза речи, передаваемая от приложения app-tts
может быть вызвана проблемами с синтезом речи или некорректными данными для синтеза
1018WRONG_DATA_IN_REQUESTОшибка парсинга данных запроса
указывает на неверные или отсутствующие данные в запросе
1019NUMBER_NOT_FOUND_IN_POOL_BY_ENDINGВыбора номера из пула по окончанию номера для FlashCall
может быть вызвана отсутствием соответствующего номера в пуле
1020INTERFACE_NAME_EMPTY_ERRORОшибка при выборе транка
указывает на неверные или отсутствующие данные конфигурации транка
1021REDIRECT_INTERFACE_NAME_EMPTY_ERRORОшибка при выборе транка для переадресации из-за отсутствия имени интерфейса
указывает на неверные или отсутствующие данные конфигурации транка
1022INTERNAL_CAUSE_RECOVERY_CALL_CRASH_CDR_ERRORВнутренняя ошибка вызова в CDR
указывает на то, что во время вызова произошел сбой, который привел к ошибке в записи деталей вызова
На этой странице