Сбор статистики из кампаний

Анализируя полученные в результате обзвона значения тех или иных переменных, вы можете формировать полезную статистику и в дальнейшем использовать ее для создания разнообразных воронок.

Рассмотрим кейс, в котором нам при помощи роботизированного обзвона требуется провести NPS-опрос (Net Promoter Score — «индекс лояльности клиентов») для ресторана доставки.

Цель:

“Произвести роботизированный опрос клиентов на предмет удовлетворенности качеством сервиса по пятибалльной шкале и проанализировать результаты”.

Решение:

В конструкторе сценариев создаем сценарий исходящего звонка предстоящего опроса, состоящего из последовательно расположенных блоков Голосового меню, Переменных и Проигрывателя и настраиваем каждый из них.

В свойствах блока Голосовое меню напишем текст, который произнесет робот, после того как абонент снимет трубку, например:

“Добрый день! Ресторан доставки «Вкусно! Быстро!». Мы проводим опрос среди наших клиентов. Используйте клавиши от 1 до 5, что бы поставить оценку нашему сервису. Спасибо!”

После этого добавляем в блок Голосовое меню варианты ответа: Клавиша 1, Клавиша2,… Клавиша5.

Далее, в области Переменные создадим переменную с именем ocenka, в которую будет сохраняться вариант ответа абонента.

Теперь под блоком Голосовое меню разместим 5 блоков Переменные, каждый из которых будет содержать переменную ocenka, но иметь собственное значение для нее (1,2,3,4,5) и соединим их стрелками с соответствующими вариантами ответа блока Голосовое меню.

На последнем шаге разместим блок Проигрыватель с сообщением:

“Спасибо, что уделили внимание нашему опросу. До свидания!”

Сохраним получившийся сценарий.

Теперь создадим и запустим кампанию, в которой робот проведет опрос среди клиентов и соберет данные. А после ее завершения перейдем в детализацию, где в колонке “Переменные сценария” увидим, какой вариант ответа выбрал каждый из клиентов. В нашем примере это будет значение переменной ocenka.

Таким образом, мы получили в распоряжение результаты опроса нашей клиентской базы на предмет удовлетворенности качеством обслуживания, которые можем скопировать и вставить из таблицы детализации в Excell или любой другой табличный редактор и использовать для построения воронки.

На этой странице