Голосовой ответ

Голосовой ответ — это слово или фраза, произнесенная абонентом во время разговора, служащая ответом для IVR.

Голосовые ответы используются в сценариях в качестве вариантов ответов блока “Голосовое меню”, с тем отличием, что вместо клавиш тонального набора IVR программируется на речевой ответ со стороны абонента.

В свою очередь голосовые ответы разделены на “Системные” и “Пользователя”. Системные голосовые ответы подходят для большинства случаев: “Да, Нет, Уточнить”, и они уже занесены в систему по умолчанию.

Пользовательские голосовые ответы — это ответы, которые добавляете в систему вы, исходя из потребности их использования в ваших сценариях.

Также мы предусмотрели возможность добавления синонимов — речевых эквивалентов голосового ответа. Синонимы позволяют получать от абонента менее точный ответ, что существенно расширяет функциональность сценариев.

Например, вместо ожидаемого ответа “Мебель”, абонент может произнести “Стул”, “Кресло” и т.д. В таком случае, благодаря функции синонимов, каждый из этих ответов в контексте сценария будет приравнен к слову “Мебель”.

Для перехода к управлению голосовыми ответами нажмите на пункт “Голосовой ответ” в разделе “Рассылки” основного меню личного кабинета.

Что бы создать новый голосовой ответ перейдите во вкладку “Пользователя” и нажмите “Добавить”.

В открывшейся форме в поле “Название” введите новый голосовой ответ, например: “Мебель”, а в поле “Синоним ответа” (необязательно) через запятую введите слова, которые должны учитываться системой в качестве эквивалентов голосового ответа, например: “Стул, стол, кресло и т.д.” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Теперь голосовой ответ “Мебель” всегда будет доступен для выбора в свойствах блока “Голосовое меню”.

Обратите внимание, что в качестве голосового ответа и его синонимов могут задаваться не только отдельные слова, но и целые фразы.

Для того, что бы изменить или удалить голосовой ответ из системы нажмите на него в списке голосовых ответов и далее выберите нужное действие.

На этой странице