Диалоги
Каждый раз когда система совершает или принимает вызов в рамках приложения «Голосовые уведомления» система протоколирует ход и результат выполнения сценария и сохраняет его в виде Диалога.
Что бы подключить функцию хранения Диалогов свяжитесь с менеджером.
Для просмотра Диалога перейдите в раздел «Диалоги», с помощью фильтров найдите нужные вам диалоги и нажмите на любой из них в списке.
Установите период за который требуется вывести отчет (при необходимости конкретизируйте запрос при помощи дополнительных фильтров на странице), и нажмите «Показать». Затем, диалоги можно экспортировать в csv/xls форматах.
Каждый Диалог представлен в виде последовательности результатов работы блоков сценария звонка.
Вверху Диалога располагается блок с записью о Дате и времени вызова, Длительности, A- и B- номерами, а также статусом, которым завершился данный вызов:
Статус | Описание |
---|---|
Нормальное завершение сценария | Сценарий пройден до конца |
Ошибка сценария с кодом и описанием ошибки | В процессе сценария произошла ошибка |
Абонент положил трубку | Вызов прерван со стороны абонента, сценарий пройден не до конца |
В блоках, в которых присутствует синтез речи, воспроизведение медиа-файла или голосового ответ абонента хранятся аудиозаписи с возможностью прослушивания. Полная аудиозапись вызова располагается в начале Диалога под статусом завершения: