Диалоги

Каждый раз когда система совершает или принимает вызов в рамках приложения «Голосовые уведомления» система протоколирует ход и результат выполнения сценария и сохраняет его в виде Диалога.

Что бы подключить функцию хранения Диалогов свяжитесь с менеджером.

Для просмотра Диалога перейдите в раздел «Диалоги», с помощью фильтров найдите нужные вам диалоги и нажмите на любой из них в списке.

Установите период за который требуется вывести отчет (при необходимости конкретизируйте запрос при помощи дополнительных фильтров на странице), и нажмите «Показать». Затем, диалоги можно экспортировать в csv/xls форматах.

Каждый Диалог представлен в виде последовательности результатов работы блоков сценария звонка.

Вверху Диалога располагается блок с записью о Дате и времени вызова, Длительности, A- и B- номерами, а также статусом, которым завершился данный вызов:

СтатусОписание
Нормальное завершение сценарияСценарий пройден до конца
Ошибка сценария с кодом и описанием ошибкиВ процессе сценария произошла ошибка
Абонент положил трубкуВызов прерван со стороны абонента, сценарий пройден не до конца

В блоках, в которых присутствует синтез речи, воспроизведение медиа-файла или голосового ответ абонента хранятся аудиозаписи с возможностью прослушивания. Полная аудиозапись вызова располагается в начале Диалога под статусом завершения:

На этой странице