ИИ

Блок ИИ (искусственный интеллект) — выполняет функцию классификации ответов абонентов по определенным категориям (интентам). Этот блок анализирует текстовые данные и определяет, к какому из заданных интентов соответствует ответ абонента.

Таким образом, блок ИИ помогает автоматизировать обработку запросов и направлять их в соответствующие ветви сценария в зависимости от их содержания.

Для настройки блока:

В первом поле необходимо выбрать переменную, которая будет использоваться для анализа из выпадающего списка. Если список пуст, это означает, что в текущем сценарии отсутствуют переменные. Создайте переменную и затем вернитесь к настройкам этого блока.

В поле ИИ выберите агента, которого вам нужно использовать. Если агента нет, создайте его (подробнее см. Агенты):

Последним этапом установите ползунок «Допустимая вероятность», который задаёт требуемую точность агента.

Например, если установлено значение 75% и агент уверен на 77%, что ответ относится к интенту «Горячее», то он направит запрос по второй ветке. Однако, если уверенность агента будет ниже 75%, агент пойдёт по ветке «?», что означает, что ответ не был распознан с 75% вероятностью ни в одном из существующих интентов.

Теперь, когда в переменную попадает ответ абонента «Хочу холодный напиток», блок искусственного интеллекта определит ответ как интент «Холодное», и сценарий продолжится по первой ветке. А если ответ будет «Горячий чай», то блок искусственного интеллекта определит это как интент «Горячее» и направит вторую ветку.

Если же интент не был распознан, то пойдет по ветке «?» — по умолчанию.

На этой странице