Поддержка

Если у вас возникли трудности при работе в личном кабинете, появились вопросы по функционалу системы, замечены ошибки в отображении данных или сбои в работе отдельных разделов — вы можете обратиться в службу поддержки. Для этого необходимо оформить заявку, подробно описав ситуацию. Это поможет специалистам быстрее разобраться в проблеме и предложить решение.

Чтобы начать, нажмите кнопку “Поддержка”:

Вы перейдете в раздел “Обращения в поддержку”, где отображаются все ваши текущие и ранее созданные обращения. Обращения хранятся здесь до тех пор, пока не будут перенесены в архив.

Чтобы создать новую заявку, нажмите на кнопку “+ Новая заявка”.

Откроется форма, в которой необходимо заполнить следующие поля:

  • Тема обращения — кратко опишите суть проблемы или вопроса;
  • Описание заявки — подробно опишите, с чем именно вы столкнулись при работе в системе.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить», чтобы отправить заявку в службу поддержки.

Затем откроется окно, в котором при необходимости вы можете:

  • прикрепить файл с помощью кнопки “+ Добавить файл”;
  • добавить дополнительный комментарий или уточнение.

Нажмите «Отправить», чтобы внести дополнения в заявку и передать их в службу поддержки.

Внутри каждой заявки в разделе “История” отображаются:

  • ваши комментарии;
  • ответы и комментарии специалистов поддержки.

Таким образом, вы можете отслеживать ход рассмотрения заявки и вести переписку в режиме диалога.

Все созданные вами заявки отображаются в виде списка с основной информацией:

  • тема обращения;
  • количество комментариев;
  • количество прикрепленных файлов;
  • текущий статус;
  • Дата создания;
  • Дата последнего комментария.

Доступны дополнительные инструменты:

  • поиск по теме обращения;
  • фильтрацию по статусу:
    • Открыто, В работе, В разработке, Ожидание ответа поставщика, Ожидание обратной связи, Выполнено;
  • фильтрация по дате создания.

Если срок заявки истек, она перемещается в архив. Чтобы просмотреть такие обращения, активируйте переключатель “Отобразить архивные” и нажмите “Показать”.

Вы можете открыть любую архивную заявку и ознакомится с ее полной информацией, включая переписку, файлы и финальный статус.

На этой странице