Голосовой ответ

Голосовой ответ — это слово или фраза, произнесенная абонентом во время разговора, служащая ответом для IVR.

Голосовые ответы используются в сценариях в качестве вариантов ответов блока “Голосовое меню”, с тем отличием, что вместо клавиш тонального набора IVR программируется на речевой ответ со стороны абонента.

Для перехода к управлению голосовыми ответами нажмите на пункт “Голосовой ответ” в разделе “Рассылки” основного меню личного кабинета.

Голосовые ответы разделены на “Системные”, “Пользователя” и «Нераспределенные».

Системные голосовые ответы

Системные голосовые ответы подходят для большинства случаев: “Да, Нет, Уточнить”, и они уже занесены в систему по умолчанию.

Пользовательские голосовые ответы

Пользовательские голосовые ответы — это ответы, которые добавляете в систему вы, исходя из потребности их использования в ваших сценариях.

Также мы предусмотрели возможность добавления синонимов — речевых эквивалентов голосового ответа. Синонимы позволяют получать от абонента менее точный ответ, что существенно расширяет функциональность сценариев.

Например, вместо ожидаемого ответа “Мебель”, абонент может произнести “Стул”, “Кресло” и т.д. В таком случае, благодаря функции синонимов, каждый из этих ответов в контексте сценария будет приравнен к слову “Мебель”.

Что бы создать новый голосовой ответ перейдите во вкладку “Пользователя” и нажмите “Добавить”.

В открывшейся форме в поле “Название” введите новый голосовой ответ, например: “Мебель”, а в поле “Синоним ответа” (необязательно) через запятую введите слова, которые должны учитываться системой в качестве эквивалентов голосового ответа, например: “Стул, стол, кресло, …” и т.д. и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Теперь голосовой ответ “Мебель” всегда будет доступен для выбора в свойствах блока “Голосовое меню”.

Обратите внимание, что в качестве голосового ответа и его синонимов могут задаваться не только отдельные слова, но и целые фразы.

Для того, что бы изменить или удалить голосовой ответ из системы нажмите на него в списке голосовых ответов и далее выберите нужное действие.

Проверить выражение

При создании нового голосового ответа вы можете проверить корректность регулярного выражения, которое планируете использовать.

Для этого выполните следующие шаги:

  • Нажмите кнопку «Проверить выражение» при добавлении ответа:
  • Откроется форма, в которую нужно внести:
    • Регулярное выражение — используемое для обработки ответа (примеры таких выражений см. Регулярные выражения);
    • Проверочные фразы — набор текстов, на которых будет выполнена проверка.
  • После заполнения формы нажмите кнопку «Проверить»:
    • Результаты проверки отображаются рядом с проверочными фразами:
      • Зеленая галочка — фраза соответствует выражению;
      • Красный крестик — фраза не проходит проверку.

После успешной проверки регулярное выражение можно сохранить в списке голосовых ответов.

Нераспределенные голосовые ответы

Нераспределенные голосовые ответы — это ответы, которые система не может однозначно идентифицировать или классифицировать, что приводит к их сохранению в неопределенном состоянии.

На этой странице