Подключение приложений

Приложение — это программное решение, основанное на объединении нескольких элементарных услуг в отдельный продукт.

У каждого приложения имеется собственный сценарий или набор сценариев для выполнения.

Объем использования приложения (продукта) учитывается как объем использования всех входящих в него элементарных услуг.

В разделе «Приложения» находится список всех подключенных услуг контрагентам на текущий момент с возможностью перехода в любую услугу и добавления или изменения ее настроек.

Установите фильтры, с помощью которых можно конкретизировать вывод приложений и нажмите «Показать».

В системе реализованы следующие типы приложений:

Тип приложенияОписание
Голосовые уведомлениясервис для массового обзвона списка абонентов интеллектуальным голосовым роботом, а также для приема и обработки голосовым роботом входящих звонков с использованием различных настраиваемых сценариев разговора.
Flash Callспособ двухфакторной авторизации, позволяющий отправить код подтверждения абоненту в виде последних 4 цифр номера, с которого поступает звонок. При приеме звонка абонентом система завершает звонок.
Flash and Tts callспособ двухфакторной авторизации аналогичный FLash Call, с тем отличием, что при взятии трубки абонентом система не завершит вызов, и робот продиктует код.
Voice passwordспособ двухфакторной авторизации при котором в ответ на запрос абоненту поступает звонок и робот проговаривает произвольный код подтверждения.
Phrase Passwordрешение для авторизации абонентов через кодовое слово, продиктованное роботом во входящем звонке

Подключение нового приложения

Для того что бы подключить новое приложение контрагенту, перейдите в его профиль и откройте вкладку Лиц.счета (Лицевые счета). Затем перейдите в лицевой счет, к которому будет привязана новая услуга или создайте новый.

Далее в разделе Приложения нажмите на «+ Добавить».

Дайте новому приложению Название или оставьте сгенерированное системой. Далее выберите Тип приложения.

В зависимости от выбранного типа настройте следующие параметры:

Макс. время вызова, сек. — данный параметр устанавливает время дозвона до абонента в секундах.

Отправитель — настройка отвечает за то, откуда приложение будет получать номер телефона, с которого будет осуществляться вызов. Выберите один из следующих источников:

API — номер поступает из внешней системы при запросе с API.

Номер — приложение звонит с одного номера (выбирается из выпадающего списка номеров, доступных для данного контрагента. См. Номера и пулы номеров).

Пул номеров — приложение будет звонить со списка номеров (см. Номера и пулы номеров). Выберите нужный пул номеров из выпадающего списка.

После чего укажите Приоритет распределения. Приложения с высоким приоритетом будут обслуживаться в первую очередь. И нажмите «Сохранить».

На примере приложения Голосовые уведомления:

Активация приложения по API

Любое приложение может быть активировано по протоколам HTTP и SMPP. За это в составе приложения отвечает тип услуги «Интеграция«. Перейдите в него и добавьте подключение . О том как производится настройка подключений по протоколам смотрите здесь.

Также здесь же производится настройка добавление тарифов для данной услуги и выбор группы маршрутизации.

Тарифы:

При нажатии на «С нулевой стоимостью(INT)» открывается окно:

Группа маршрутизации:

Для того, чтобы добавить группу маршрутизации нажмите «Изменить»:

Из всплывающего списка выбрать группу, которые были созданы ранее и нажать «Сохранить».

На этой странице