Подключение приложений
Приложение — это программное решение, основанное на объединении нескольких элементарных услуг в отдельный продукт.
У каждого приложения имеется собственный сценарий или набор сценариев для выполнения.
Объем использования приложения (продукта) учитывается как объем использования всех входящих в него элементарных услуг.
В разделе «Приложения» находится список всех подключенных услуг контрагентам на текущий момент с возможностью перехода в любую услугу и добавления или изменения ее настроек.
Установите фильтры, с помощью которых можно конкретизировать вывод приложений и нажмите «Показать».
В системе реализованы следующие типы приложений:
Тип приложения | Описание |
---|---|
Голосовые уведомления | сервис для массового обзвона списка абонентов интеллектуальным голосовым роботом, а также для приема и обработки голосовым роботом входящих звонков с использованием различных настраиваемых сценариев разговора. |
Flash Call | способ двухфакторной авторизации, позволяющий отправить код подтверждения абоненту в виде последних 4 цифр номера, с которого поступает звонок. При приеме звонка абонентом система завершает звонок. |
Flash and Tts call | способ двухфакторной авторизации аналогичный FLash Call, с тем отличием, что при взятии трубки абонентом система не завершит вызов, и робот продиктует код. |
Voice password | способ двухфакторной авторизации при котором в ответ на запрос абоненту поступает звонок и робот проговаривает произвольный код подтверждения. |
Phrase Password | решение для авторизации абонентов через кодовое слово, продиктованное роботом во входящем звонке |
Подключение нового приложения
Для того что бы подключить новое приложение контрагенту, перейдите в его профиль и откройте вкладку Лиц.счета (Лицевые счета). Затем перейдите в лицевой счет, к которому будет привязана новая услуга или создайте новый.
Далее в разделе Приложения нажмите на «+ Добавить».
Дайте новому приложению Название или оставьте сгенерированное системой. Далее выберите Тип приложения.
В зависимости от выбранного типа настройте следующие параметры:
Макс. время вызова, сек. — данный параметр устанавливает время дозвона до абонента в секундах.
Отправитель — настройка отвечает за то, откуда приложение будет получать номер телефона, с которого будет осуществляться вызов. Выберите один из следующих источников:
API — номер поступает из внешней системы при запросе с API.
Номер — приложение звонит с одного номера (выбирается из выпадающего списка номеров, доступных для данного контрагента. См. Номера и пулы номеров).
Пул номеров — приложение будет звонить со списка номеров (см. Номера и пулы номеров). Выберите нужный пул номеров из выпадающего списка.
После чего укажите Приоритет распределения. Приложения с высоким приоритетом будут обслуживаться в первую очередь. И нажмите «Сохранить».
На примере приложения Голосовые уведомления:
Активация приложения по API
Любое приложение может быть активировано по протоколам HTTP и SMPP. За это в составе приложения отвечает тип услуги «Интеграция«. Перейдите в него и добавьте подключение . О том как производится настройка подключений по протоколам смотрите здесь.
Также здесь же производится настройка добавление тарифов для данной услуги и выбор группы маршрутизации.
Тарифы:
При нажатии на «С нулевой стоимостью(INT)» открывается окно:
Группа маршрутизации:
Для того, чтобы добавить группу маршрутизации нажмите «Изменить»:
Из всплывающего списка выбрать группу, которые были созданы ранее и нажать «Сохранить».