Сегменты

Сегменты — это способ классификации контрагентов на группы или категории в соответствии с определенными признаками или деятельностью.

Каждый из этих сегментов представляет собой отдельную категорию контрагентов с определенными потребностями, характеристиками или особенностями.

Информация о сегменте доступна в личном кабинете в разделе «Общее».

В данном разделе содержится список созданных сегментов.

Для того, чтобы добавить новый сегмент нажмите на кнопку “+ Добавить” в правом верхнем углу страницы.

В открывшейся форме укажите:

  1. Наименование (обязательно поле);
  2. Цветовая метка (обязательное поле);
  3. Комментарий (по желанию).

Нажмите “Сохранить”.

Выбор цвета из палитры:

Что бы удалить/изменить «Наименование» и/или «Цветовая метка», нажмите на него в списке сегментов и внесите требуемые изменения в открывшемся окне.

На этой странице