Сегменты
Сегменты — это способ классификации контрагентов на группы или категории в соответствии с определенными признаками или деятельностью.
Каждый из этих сегментов представляет собой отдельную категорию контрагентов с определенными потребностями, характеристиками или особенностями.
Информация о сегменте доступна в личном кабинете в разделе «Общее».
В данном разделе содержится список созданных сегментов.
Для того, чтобы добавить новый сегмент нажмите на кнопку “+ Добавить” в правом верхнем углу страницы.
В открывшейся форме укажите:
- Наименование (обязательно поле);
- Цветовая метка (обязательное поле);
- Комментарий (по желанию).
Нажмите “Сохранить”.
Выбор цвета из палитры:
Что бы удалить/изменить «Наименование» и/или «Цветовая метка», нажмите на него в списке сегментов и внесите требуемые изменения в открывшемся окне.
На этой странице