Архив
Архивирование в системе позволяет упорядочить и скрыть неактуальные записи, сохраняя их для возможного использования в будущем. Архивированные записи не отображаются в обычных представлениях и не могут быть изменены, если только они не будут извлечены из архива.
Новый компонент «Архив» доступен только для определенных ролей (Глобальный админ). При наличии этого компонента пользователь может:
- Убрать объекты в архив:
После нажатия на кнопку «Убрать в архив» появляется окно, в котором необходимо подтвердить или отменить действие:
Аналогичное окно открывается при нажатии на кнопку «Вернуть из архива», где также нужно подтвердить или отменить действие:
- Вернуть объекты из архива:
- Отображать фильтр-переключатель “Отобразить архивные” на форме с гридом объектов. Если у роли нет данного компонента, фильтр не отображается:
- Отображение архивных записей в гриде: архивные записи отмечаются аналогично заблокированным контрагентам, но с другим цветом и значком:
Правила архивирования
- Архивирование контрагента:
- Все пользователи контрагента переходят в статус «Заблокированы»;
- При возврате из архива пользователи остаются заблокированными.
- Архивирование объектов контрагента:
- При архивировании контрагента все его объекты также переходят в статус «Архивные»;
- При возврате контрагента из архива его объекты не возвращаются автоматически из архива.
Объекты, подлежащие архивированию
- Кампании:
- Периодические услуги:
- Услуги:
- Приложения:
- Лицевые счета:
- Юридические лица:
Примечания
- Архивные записи отображаются в гриде с отличительным цветом и значком;
- Фильтр-переключатель «отобразить архивные» отображается только у пользователей с соответствующими правами;
- Процесс разблокирования пользователей после возврата контрагента из архива осуществляется вручную.
На этой странице