Каскады
Каскады — механизм повторной отправки одного и того же сообщения по различным каналам коммуникации (по заложенной последовательности приложений/услуг).
При каскадной отправке система сначала отправляет сообщение, используя приложение/услугу А. Если сообщение не доставлено абоненту то оно перенаправляется к приложению/услуге B, и так далее в зависимости от наличия последующих приложений/услуг в каскаде. Таким образом, практически отсутствует вероятность того, что сообщение не будет доставлено и существенно повышается вероятность его прочтения при получении.
Администратору системы доступен функционал добавления каскадов для пользователей.
При создании нового каскада необходимо дать ему произвольное наименование, комментарий (не обязательно) и указать контрагента, для которого создается каскад. Нажмите «Сохранить».
Для того, что бы клиентские сообщения приходили в каскад следует настроить подключение по протоколам SMPP или HTTP и при необходимости установить фильтры.
Далее создайте набор каскадных правил (поочередно добавьте в каскад необходимые приложения и услуги), а также установите порядок, в котором по цепочке добавленных приложений и услуг должны отправляться сообщения («сверху вниз» по порядку). Для изменения порядка перетаскивайте добавленные приложения и услуги выше или ниже или удаляйте ненужные.
Система поддерживает два типа каскадных правил. Тип по умолчанию предполагает, что для каскада задается простая последовательность приложений и услуг.
Второй тип предполагает более тонкую настройку прохождения каскада в зависимости от того, в зону какого оператора связи происходит отправка. Предположим, что для отправки сообщений на все номера, принадлежащим зоне оператора A, каскад должен реализовывать последовательность: Приложение A -> Услуга B -> Приложение С, а на все номера, принадлежащим зоне оператора B, каскад должен выполнять последовательность оптравки: Приложение С -> Услуга B -> Приложение A.
В обоих типах настройки для каждого приложения или услуги, добавляемых в каскад, предусмотрена возможность добавления таймаута, устанавливающего через сколько секунд должна активироваться отправка сообщения следующим приложением/услугой. Таймаут может быть установлен как в момент создания нового каскадного правила, так и после того как правило создано.
Созданный каскад может быть отредактирован Администратором в любой момент времени.