Подключение услуг

Услуги — это набор базовых сервисов, предоставляемых клиентам в рамках программного функционала системы. Каждая услуга выступает в качестве отдельно тарифицируемой сущности со списанием за объем использования. Также в системе реализован функционал периодических услуг с фиксированным списанием средств за период использования.

Для того, чтобы перейти в Услуги, нужно воспользоваться меню личного кабинета, раздел «Контрагенты».

В разделе «Услуги» находится список всех подключенных на текущий момент контрагентам услуг с возможностью перехода в любую услугу и добавления или изменения ее настроек.

Установите фильтры чтобы конкретизировать запрос на странице, и нажмите «Показать».

В системе реализованы следующие типы услуг:

Тип услугиОписание
HLR запросыАвтоматическая анонимная проверка доступности абонентов без обзвона.
Исходящие SMSМассовые SMS-рассылки по спискам абонентов
IP телефонияПредоставление услуг телефонной связи по протоколу SIP
ИнтеграцияЗапрос по API на активацию приложения, в состав которого входит данная услуга
Синтез речиУслуга синтеза речи в составе приложения
Распознавание речиУслуга распознавания речи в составе приложения
PUSH IDБезопасная авторизация/регистрация пользователей онлайн и офлайн
Входящие звонкиОбработка входящих звонков с возможностью маршрутизации и записи
ПереадресацияПеренаправление вызовов на указанные номера телефонов или внешние системы
GPTГенерация текстового контента, ответов на вопросы и проведение диалогов с использованием ИИ

Подключение новой услуги

Для того что бы подключить услугу контрагенту, перейдите в его профиль и откройте вкладку «Лиц. счета» (Лицевые счета). Затем перейдите в лицевой счет, к которому будет привязана новая услуга или создайте новый.

Далее в разделе Услуги нажмите на «+ Добавить».

Из выпадающего списка «Тип услуги» выберите новую услугу. После чего выберите тарифный план с нулевой стоимостью, соответствующий типу выбранной услуги. Например для типа услуги IP-телефония укажите тарифный план, в нашем примере: «С нулевой стоимостью (Call)». Далее выберите группу маршрутизации. После чего укажите Приоритет распределения. Услуги с высоким приоритетом будут обслуживаться в первую очередь.

После завершения всех настроек нажмите «Сохранить». С этого момента новая услуга создана и привязана к лицевому счету.

Обратите внимание, что услуги HLR и Исходящие SMS становятся доступными для создания кампаний из личного кабинета.

Настройка удаленного подключения

Раздел «Подключения» служит для настройки доступа к услугам из внешних систем по различным протоколам. Для добавления нового подключения перейдите в услугу и нажмите на «+ Добавить».

Таблица поддерживаемых протоколов для разного типа услуг:

Тип услугиПоддерживаемый протокол передачи
HLR запросыSMPP, HTTP
Исходящие SMSSMPP, HTTP
IP телефонияSIP
ИнтеграцияSMPP, HTTP, Исх. HTTP (в разработке), IMAP, Telegram (в разработке)
PUSH IDSMPP, HTTP
GPTв разработке

SMPP

Настройка передачи по протоколу SMPP подразумевает заполнение двух параметров: SMPP логин и SMPP пароль. Для создания SMPP логина используйте латиницу. Далее аналогичным образом придумайте пароль или воспользуйтесь функцией автогенерации. После создания логин и пароль передаются клиенту.

Для поддержки старых систем предусмотрена возможность настройки идентификации на SMS центре — Идентификатор на SMSC. Если она не требуется установите значение «0» (ноль).

Также протокол SMPP подразумевает возможность ограничения скорости приема на линки — Ограничение скорости приема. По умолчанию установлено значение 50.

После завершения описанных выше процедур нажмите «Сохранить».

HTTP

Настройка передачи по протоколу HTTP производится следующим образом. Сгенерируйте ключ доступа к API (его следует передать клиенту). Далее установите версию Callback (V1, V2 или V4) см. описание в Callback.

Протокол Callback подразумевает возможность передачи статусов. Для передачи статусов начала и конца обработки активируйте Start Callback и End Callback. Укажите Метод и адрес передачи (URL). Если внешняя система требует авторизацию, укажите Логин и Пароль. Активация настройки Повторы callback в случае ошибок предполагает повторную отправку статуса callback, если при передачи статуса произошла ошибка.

Если требуется передача A-номера активируйте соответствующую настройку — Передавать A-номер.

При активации настройки «Механизм опроса статуса» будет опрашиваться внешняя система, и приходящие от нее статусы будут записываться в базу данных нашей системы.

Механизм ограничения отправки выполняет функцию антифрода. При активации данной настройки количество отправок на один номер будет ограничено числом, которое будет указано в поле Количество отправок.

Сохраните произведенные настройки.

Обратите внимание, что при передаче HTTP-запроса в механизме обмена callback мы можем добавлять HTTP-заголовки. Для того что бы добавить HTTP-заголовок нажмите на добавить и задайте произвольное имя и значение.

IMAP

Протокол доступа к электронной почте. Способом активации приложения по данному протоколу является письмо. Для настройки доступа по протоколу IMAP, укажите IMAP-сервер, IMAP-порт и Пароль IMAP. Далее выберите метод защиты IMAP: Нет, SSL или STARTTLS и укажите Входящую папку, в которой будут находиться письма (например: INBOX).

SIP

Для настройки соединения по протоколу SIP укажите Имя транка.

В зависимости от того требуется ли на транке аутентификация, в выпадающем списке Тип SIP аутентификации выберите соответствующий тип. При выборе типа Требовать регистрацию с учетными данными пропишите Sip Auth User — имя пользователя и Sip Auth Password — пароль. В случае выбора типа Не требовать регистрацию выберите Outbound SBC Hardware — тип оборудования, которое будет обслуживать направление запроса.

Пропишите CPS limit — ограничение количества одновременных звонков на линию, и Call limit — ограничение числа соединительных линий.

Настройка Voice record enabled — активирует функцию записи разговоров с транка.

В поле Area ID всегда устанавливается значение 1, а в поле Interface Name — unibell.

Исп. COMEDIA — игнорирует данные в заголовках RTP и шлет голосовой трафик на IP источника. Используется когда оборудование клиента не поддерживает NAT, но при этом находится за NAT. Активация настройки указывает системе отправлять запрос не на тот адрес, который указан в пакетах, а на тот, с которого они приходят.

Принудительно RPORT — добавляет в заголовок SIP-сообщений параметр rport, который заставляет удаленный сервер отправлять ответы на IP и порт источника трафика, а не то, что указано в Via сообщений.

Кэширование фильтров — заставляет платформу кэшировать информацию о фильтрах, а не запрашивать при каждом звонке.

Логирование — включение механизма логирования.

Qualify — периодичность опроса SIP-устройства со стороны SBC на предмет работы и доступности для совершения вызова. Значение указывается числом (миллисекунды). Отправляется сообщение типа OPTIONS. Если в строке указано значение 0 (ноль), то функция опроса отключена.

На этой странице